Вопрос: Как заказать масло/шампунь/мыло/другое?

Ответ: Вы можете оформить заказ через корзину (кнопка «Добавить в корзину» в карточке товара) или позвонить по указанным номерам телефона.

 

Вопрос: Когда ожидать звонка менеджера после оформления заказа или заявки на обратный звонок?

Ответ: В рабочее время менеджер свяжется с вами не позднее чем через час после оформления.

 

Вопрос: Могу ли я оплатить всю сумму при получении в отделении Новой почты?

Ответ: Вся информация по поводу доставки и оплаты здесь.

 

Вопрос: Почему обязательно вносить минимум 70 гривен предоплаты?

Ответ: Мы просим о минимальной предоплате на карту Приватбанка для гарантии, что вы заберете ваш заказ.

 

Вопрос: Почему я могу доверять вашему магазину?

Ответ: В наших интересах предоставить вам лучшее качество товара и обслуживания, поскольку мы ценим наших клиентов. К тому же, на сайте под каждым товаром есть возможность почитать отзывы и оставить свой: как о положительных сторонах, так и о недостатках. Важно, что эти отзывы оставляются через социальную сеть.